игра
(слишком старое сообщение для ответа)
Sasha Mitichev
2006-01-13 06:10:44 UTC
Привет All!

Один человек хочет создать игру, собирается её запускать на всеобщее обозрение,
но для начала нужно её доделать. Так вот нужна помощь заинтересовавшихся,
обращаться к Anton Nicolaev (2:5090/136)(если кто-то помочь не может, но всё
равно заинтересовался, пишите)

С уважением, Sasha
Moderator
2006-01-19 10:38:12 UTC
Вы, Sasha Mitichev, написали 13 Jan 06 в 09:10 письмо с темой
игра
> [...]
SM> заинтересовавшихся, обращаться к Anton Nicolaev (2:5090/136)(если кто-то
SM> помочь не может, но всё равно заинтересовался, пишите)

Пусть он сам сюда напишет. Эха есть(была) на боне.
Даже если нет - достать её не проблема. В случае возникновения проблем с
доставанием/хождением - связаться со мной, фуллфорвард последнего пришедшего
эхописьма приветствуется.

*HЕТМЕЙЛОМ!!!*

Ваш Модератор,

/Daemon/ aka /ANR Daemon/ aka /sirAndrey/ в миру /*Андрей Репин/*
[БК http://www.combats.ru/ - Demons city]
... [19.01.06 13:38:12] ***@DAEMON2 uptime 1 day(s), 09:48:23